Гослото “5 из 36”

Здесь будем обсуждать лотереи
admin
Site Admin

Гослото “5 из 36”

Сообщение admin » Чт фев 02, 2017 7:18 pm

Это то место где можно выиграть непросто приз, а суперприз. Достаточно просто найти сайт Гослото “5 из 36” и найти свой счастливый билетик.
Я уже играю несколько лет. Почему выбрал именно эту лотерею? Да потому что здесь есть гарантии на успех. Уже много миллионов человек смогли поднять здесь такие деньги, которые даже приснится не могут! Удачи!

akula_007

Re: Гослото “5 из 36”

Сообщение akula_007 » Пн май 15, 2017 1:27 pm

Наверное, в нашей стране много наивных людей. Хочется им манны небесной! Ведь недаром дважды в день возле телевизоров собираются миллионы поклонников Гослото «5 из 36». А с другой стороны – есть у людей и забота, и смысл жизни. Вот угадал ты 5 циферок – и в дамках. Хочется, чтобы люди относились к этому занятию, как к игре. Не делали трагедию с неудач. Ведь участников много и не хватит средств, чтобы угодить всем. Но граждане в нас не всегда могут мыслить объективно. Им во всем видится подстава. Если очень расстраиваться, то зачем вообще играть?

GALATA-SARAY

Сообщение GALATA-SARAY » Вт май 16, 2017 1:47 pm

Играй и выигрывай
Не то что бы я считала себя особо везучей по жизни, или даже азартной, но проходя мимо точки продажи лотерейных билетов, не могу удержаться и всегда покупаю билетик. Чаще всего мой выбор падает на лотерею 5 из 36. Мне кажется, она самая простая в использовании, ведь нужно всего-то выбрать 5 чисел из представленных 36 и все, дальше за дело берется удача. К тому же, эта лотерея является самой выигрышной, говорю по своему опыту. Не скажу, что удавалось выигрывать большие суммы, но то, что часто – это факт. Но, согласитесь, что выигрыш даже в 100-200 рублей получить приятно. Так что покупайте билеты, играйте и выигрывайте.

uspartack

Сообщение uspartack » Пт июн 02, 2017 1:58 pm